Профилактическое обслуживание – это комплекс регулярных мер, необходимых для обеспечения бесперебойной работы компьютерного и печатающего оборудования. Профилактика включает в себя несколько этапов:
- оценка внешнего состояния оборудования на наличие повреждений (трещины, сколы и другие дефекты);
- проверка аппаратной части (очистка от загрязнений, замена термопасты, смазка движущихся элементов и многое другое);
- обслуживание программного обеспечения (проверка на наличие вирусов, обновление ОС и т.п.)
- оценка внешнего состояния оборудования на наличие повреждений (трещины, сколы и другие дефекты);
- проверка аппаратной части (очистка от загрязнений, замена термопасты, смазка движущихся элементов и многое другое);
- обслуживание программного обеспечения (проверка на наличие вирусов, обновление ОС и т.п.)